Робот Сбера «Ксения» успешно прошел тестирование в Тамбовской области

11.02.2022 15:30
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Сбербанк совместно с платформой СберЗдоровье (входит в экосистему Сбера) и Управлением здравоохранения Тамбовской области подвели итоги пилотного проекта по дистанционному мониторингу пациентов с COVID-19. Сервис начал работать в Тамбове несколько месяцев назад на базе Городской клинической больницы № 4.

Голосовой робот «Ксения» обзванивал пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19, подключенных к системе удалённого мониторинга, уточнял состояние их здоровья, температуру тела и общее самочувствие. После звонка полученная информация автоматически вносилась в индивидуальный дневник заболевшего. Показатели также были доступны лечащим врачам платформы СберЗдоровье. На основе собранной информации они принимали решения о назначениях.

В ходе пилотного проекта специалисты СберЗдоровья и Сбербанка корректировали коммуникативные и технологические инструменты. Были уточнены скрипты робота, добавлена возможность передачи отчетов в управление здравоохранения. Пилотный проект подтвердил свою эффективность. Сегодня органы здравоохранения по защищённым каналам продолжают получать от «Ксении» показатели по всем пациентам, поставленным на дистанционный мониторинг.

Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк:

«Наш проект глубоко отражает смысл ESG-политики Cбера. Для крупного бизнеса очень важно быть эффективным и социально ответственным одновременно. Сбер активно развивает продукты и сервисы экосистемы, которые помогают развиваться отрасли здравоохранения, повышая доступность и качество медицинских услуг для населения».

По итогам пилотирования проекта планируется тиражирование практики клинической больницы № 4 в других лечебных учреждениях муниципального уровня в Тамбовской области.

ПАО Сбербанк