Полина Гагарина в Воронеже призналась, поедет ли она второй раз на «Евровидение»

Полина Гагарина рассказала корреспондентам «МОЁ!», как настраивалась перед выступлением на «Евровидении», как её поддерживал сын и что изменилось в её жизни после конкурса

02.06.2015 10:52
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Вместо того чтобы позволить себе отдохнуть после напряжённого конкурса «Евровидение», Полина Гагарина отправилась в большой тур по городам России. 29 мая очередь дошла и до Воронежа. В концертном зале Сити-парка «Град» Event-Hall послушать певицу собрался полный зал — более двух тысяч человек. После концерта Полина в эксклюзивном интервью для «МОЁ!» рассказала, как настраивалась перед выступлением на «Евровидении», как её поддерживал сын и что изменилось в её жизни после конкурса.

— Что вам помогало настраиваться перед выходом на сцену «Евровидения»? Может, у вас появились свои конкурсные приметы?

— Настраивались мы при помощи репетиций. Репетировали по нескольку раз каждый день. Не стало приметой, но вошло в привычку петь песню A Million Voices, мы ею буквально заболели. Может, поэтому её так все полюбили.

Диме Билану со второй попытки удалось победить в «Евровидении». Вы не хотите попробовать ещё раз поучаствовать в конкурсе?

— Не думала об этом. Я привыкла жить здесь и сейчас. Не хочу и не умею ничего загадывать.

— Как сын вас поддерживал на конкурсе? Какие у него впечатления от вашей песни Million Voices?

— Сын находился на трибунах среди других зрителей во время моего выступления, громко аплодировал — потом мне сам рассказал. Он пока что мало понимает в «Евровидении», но 23 мая с восторгом наблюдал за всем происходящим.

— Сказалась ли как-то сложная политическая обстановка на отношении к вам в Европе?

— Я далека от политики. Я собиралась на Евровидении достойно выступить, спеть замечательную песню. По правде говоря, про политическую обстановку больше всех говорили журналисты. Ничего того, что каким-либо образом связано с политикой, на конкурсе я не увидела.

— Вам пришлось себя в чём-то ограничивать во время конкурса?

— В плане режима ничего не поменялось. Все было очень насыщенно, очень жёстко. Но это и есть моя жизнь. Каждый день состоит из множества дел, работы, репетиций, интервью, поездок… Так было и до конкурса, и после.

— Если бы после «Евровидения» у вас не был запланирован гастрольный тур по России, чем бы вы занялись?

— Всё равно опять бы полностью окунулась в работу.