Кондуктор, заставившая школьницу побираться в автобусе, извинилась

Но теперь женщина может стать фигуранткой уголовного дела

23.10.2019 20:24
МОЁ! Online
33

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Кондуктор, которая заставила школьницу собирать 12 рублей за проезд у других пассажиров автобуса, принесла извинения. Девочка и её мама простили женщину и выступили против её увольнения.

Напомним, ЧП в общественном транспорте произошло 16 октября в Тамбове.

– Моя дочь ехала из художественной школы по маршруту 18С, на остановке «Чичканова» она попыталась оплатить проезд картой, – пожаловалась мама девочки на сайте МБУ «Пассажирские перевозки». – Кондуктор сказала, что карта в стоп-листе. Она начала унижать моего ребёнка: обвинять, что дочка знала об этом и специально платила картой. Наличных денег у ребёнка не было, только 10 рублей.

По словам женщины, кондуктор не выпустила юную пассажирку из автобуса и со словами «я из-за тебя лишаться работы не собираюсь, иди по салону» заставила девочку просить
деньги...

17 октября в МБУ «Пассажирские перевозки» состоялось экстренное совещание по этому инциденту.

– Мы сразу же связались с мамой девочки, выяснили обстоятельства произошедшего и пригласили кондуктора и представителя фирмы-перевозчика для объяснений, – рассказал директор МБУ «Пассажирские перевозки» Валерий ГРОМОВ. – Случай возмутительный, будут приняты меры дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения, если на этом будет настаивать пострадавшая сторона. Работа кондуктора будет взята на контроль. С кондукторским составом проведём соответствующие инструктажи.

В итоге кондуктор принесла извинения девочке и её маме, сказала, что искренне сожалеет о произошедшем.

– Мы часто пользуемся услугами общественного транспорта, и обычно кондукторы бывают вежливыми, – говорит мама девочки Елена Владимировна. – Мы нисколько не за увольнение кондуктора, мы просто хотим, чтобы она сделала правильные выводы и в дальнейшем общалась с пассажирами, соблюдая этические нормы. Хочу отметить хорошую обратную связь — мне сразу же позвонили, всё выяснили, к руководству муниципального учреждения у меня претензий нет.

Несмотря на то, что мама девочки не требует жёсткого наказания для обидевшего её дочь кондуктора, претензии к сотруднице транспортной компании могут появиться у регионального СУ СКР и прокуратуры. В обоих ведомствах по факту случившегося начали проверку, по результатам которой примут решение.

Кстати, в Тамбове также довольно долго проезд стоит 17 рублей. В августе цену повысили. Причём тариф также сделали дифференцированным. При оплате картой — 20 рублей, за наличные — 22 рубля.

Отметим, что с проблемой стоп-листов, куда вносятся карты пассажиров, сталкивались и в Воронеже. Что делать в такой ситуации, читайте в нашем специальном разъяснительном материале.