Вниманию пользователей услуг телефонии, Интернет, ТВ тамбовского филиала ОАО «Ростелеком»!

25.08.2014 12:55
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

С августа 2014 года «Ростелеком» предлагает абонентам тамбовского филиала, пользующимся услугами телефонии, Интернет, ТВ, перейти на электронный способ доставки счета за оказываемые услуги. Ваш счет за август 2014 года в электронном виде будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru

Вы можете выразить согласие на изменение способа доставки счета на электронный, оплатив в срок до 25 сентября 2014 года электронный счет за август 2014 года. Это будет являться акцептом Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами об изменении способа и адреса доставки счета, размещенной на сайте www.rt.ru. Способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный. 

Обращаем ваше внимание на то, что информация о правилах входа в Личный кабинет размещена в счетах-конвертах за услуги связи за май — июль 2014 года. В случае если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в мае — июле 2014 г., отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде — кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.

Консультации по пользованию Единым личным кабинетом можно получить в центрах продаж и обслуживания клиентов или по телефону 8-800-450-0-150. Кроме того, в Едином личном кабинете вы можете подписаться на регулярную доставку электронного счета на указанный вами адрес электронной почты. 

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных и экономит время клиента: его удобно оплатить не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Вы можете продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему достаточно просто не оплачивать электронный счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года — и тогда все останется как есть. Либо абонент может обратиться с соответствующим заявлением в центр продаж и обслуживания клиентов. В этом случае абонент сможет оплатить счет за услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре. 

Более подробную информацию можно узнать на сайте ОАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150. 

Опубликовано на правах рекламы