Сбербанк добился минимального уровня мошенничества в системе быстрых платежей
Антифрод-система банка научилась предотвращать все несанкционированные попытки перевода средств
Войдите, чтобы добавить в закладки
Сбербанк подключился к системе быстрых платежей (СБП) только в мае текущего года. СБП, напомним, позволяет гражданам переводить средства по идентификатору (номеру телефона) получателя, даже если стороны перевода имеют счета в разных кредитных организациях.
Такое запоздание, по словам заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова, вызвано детальной проработкой всех возможных рисков для системы банковских переводов, а также созданием надежных механизмов защиты.
Всё это позволяет утверждать, что клиенты Сбербанка надежно защищены, а уровень мошенничества в СБП минимальный. Все несанкционированные попытки система банка успешно предотвращает.
Также он рассказал, что 25 сентября в Сбербанке состоялось годовое общее собрание акционеров. Из-за коронавируса впервые оно проходило в онлайн-формате. Акционерам предоставили возможность проголосовать как по почте, так и на сайте Сбербанка через личный кабинет. Эти сервисы на сегодняшний день обеспечивают надежную защиту результатов голосования и персональных данных акционеров.
В будущем году, по его словам, банк сконцентрирует усилия на решении проблемы телефонного мошенничества, от которого страдают миллионы граждан.
ПАО Сбербанк. На правах рекламы
Читать все комментарии