ВТБ получил три золотые премии Contact Center World

11.10.2021 12:00
Деньги
0 77

ВТБ получил три золотые награды крупнейшего международного конкурса в
области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World.
Высшая оценка получена в номинациях <Лучший в обслуживании клиентов>,
<Контакт-центр года> и за <Лучший дизайн контакт-центра>.

Контакт-центр ВТБ ежемесячно принимает около 5 миллионов обращений из 85
регионов в 11 часовых поясах. Время обработки каждого обращения по итогам
второго квартала сократилось до 4 минут. ВТБ успешно обрабатывает запросы
благодаря эффективной работе специалистов, а также цифровым технологиям.
Банк улучшил возможности голосового помощника, успешно развивает инструменты речевой аналитики, автоматизировал контроль качества и анализ обращений, а их результаты использует для доработки продуктов и сервисов.

В прошлом году ВТБ открыл новый контакт-центр в Воронеже, площадка стала
крупнейшей в сети банка. При полной загрузке контакт-центр обрабатывает
более миллиона звонков в месяц со всей страны. Офис расположен в
ультрасовременном пространстве, где сотрудникам обеспечены максимальный
комфорт и возможности для <разгрузки> после рабочей смены. К их услугам -
комнаты отдыха с массажными креслами и разнообразными играми, учебные
классы, спортзал, а также процедурный, массажный кабинеты и кабинет
психолога. Именно этот проект был представлен в номинации <Лучший дизайн
контакт-центра>.

<Для нас это первый опыт участия в подобной премии. Ценно, что международное профессиональное сообщество высоко оценило проекты ВТБ. Повышение качества обслуживания - приоритетная задача банка. Сегодня на рынке мы занимаем лидерскую позицию по индексу лояльности клиентов, но и в дальнейшем мы намерены совершенствовать свой сервис и расширять комплекс услуг для
быстрого и удобного решения ежедневных финансовых вопросов>, -
прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания - вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центров, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24. 

ПАО ВТБ

Автор:

Комментировать
{{-- ВТБ получил три золотые премии Contact Center World
Все новости Деньги
✕
  • Новости
    • Власть
      • Закон
      • Правительство
      • Выборы
      • Коррупция
      • Выборы-2016
    • Город
      • ЖКХ
      • Транспорт
      • Авто
      • Дороги
      • Благоустройство
      • Парки и скверы
    • Давайте обсудим
    • Деньги
      • Инвестиции
      • Цены и зарплаты
      • Недвижимость
    • Интервью
    • Культура
      • Гастроли
      • Выставки
      • Кино
      • Цирк
      • Театр
    • Личный опыт
    • Люди
    • Новости партнёров
      • Новости
      • Акции
      • Финансы
      • События
    • Общество
      • Здоровье
      • Cемья
      • Oбразование
      • Pабота
    • Опросы
    • Официально
    • Погода
    • Поможем разобраться
    • Происшествия
      • ДТП
      • Пожары
      • Криминал
      • Стихия
    • Спорт
      • Футбол
      • Хоккей
    • Тесты и опросы
    • Транспорт
    • Экология
  • Народные новости
    • Отдам даром
    • Авто
    • Большое спасибо!
    • Гороскопы
    • Животные
    • ЖКХ
    • Записочки
    • Кино
    • Мужчина и Женщина
    • Музыка
    • Народный контроль
    • Зацепило!
    • Путешествия
    • Поздравления
    • Приятного аппетита
    • Сад и огород
    • Техподдержка
    • Юмор и креатив
    • Я — репортёр
  • Мнения
  • Видео
    • Право руля
    • Смотрите, кто пришёл!
  • Архив материалов
  • Фото
  • Опросы
  • Темы
  • Давайте обсудим
  • Личный опыт
  • Правила общения

© Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2025.

16+