Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

19.02.2022 12:00
Деньги
0 30

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового
помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в
контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее
клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2 — 3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минут.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только
идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю
взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги.
Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после
приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например,
сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой
помощник сразу дает ответ либо направляет на оператора. В противном случае
клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям
обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию, автоматизация контактного центра может вырасти на 20 - 30%, - прокомментировала Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания - вице-президент ВТБ.

«Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского
обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI.
Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов, и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI моделей», — отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раз увеличил количество внедрений сервисов голосового
помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения ВТБ
Онлайн, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

ПАО ВТБ

Автор:

Комментировать
{{-- Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов
Все новости Деньги
✕
  • Новости
    • Власть
      • Закон
      • Правительство
      • Выборы
      • Коррупция
      • Выборы-2016
    • Город
      • ЖКХ
      • Транспорт
      • Авто
      • Дороги
      • Благоустройство
      • Парки и скверы
    • Давайте обсудим
    • Деньги
      • Инвестиции
      • Цены и зарплаты
      • Недвижимость
    • Интервью
    • Культура
      • Гастроли
      • Выставки
      • Кино
      • Цирк
      • Театр
    • Личный опыт
    • Люди
    • Новости партнёров
      • Новости
      • Акции
      • Финансы
      • События
    • Общество
      • Здоровье
      • Cемья
      • Oбразование
      • Pабота
    • Опросы
    • Официально
    • Погода
    • Поможем разобраться
    • Происшествия
      • ДТП
      • Пожары
      • Криминал
      • Стихия
    • Спорт
      • Футбол
      • Хоккей
    • Тесты и опросы
    • Транспорт
    • Экология
  • Народные новости
    • Отдам даром
    • Авто
    • Большое спасибо!
    • Гороскопы
    • Животные
    • ЖКХ
    • Записочки
    • Кино
    • Мужчина и Женщина
    • Музыка
    • Народный контроль
    • Зацепило!
    • Путешествия
    • Поздравления
    • Приятного аппетита
    • Сад и огород
    • Техподдержка
    • Юмор и креатив
    • Я — репортёр
  • Мнения
  • Видео
    • Право руля
    • Смотрите, кто пришёл!
  • Архив материалов
  • Фото
  • Опросы
  • Темы
  • Давайте обсудим
  • Личный опыт
  • Правила общения

© Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2025.

16+