В Тамбове проверили, как идёт ремонт дорог

Работы развернулись почти во всех районах города

22.06.2019 01:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В областном центре проинспектировали ход работ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сейчас в Тамбове капитально ремонтируют девять городских магистралей. Напомним, в этом году на их строительство и реконструкцию в регионе выделили 678 млн рублей.

Основную часть этих средств направили на ремонт в областном центре.

Сейчас работы ведутся одновременно в самых разных уголках Тамбова. Так, подрядчик уже выполнил демонтаж  старого бортового камня на улице Магистральной. Подходит к концу  фрезерование покрытия проезжей части. Сообщается, что этот вид работ выполняют новейшей техникой с применением геодезической съёмки. Картограмму занесли в компьютер фрезы – машины по снятию старого деформированного асфальтобетона, и она сама автоматически выравнивает покрытие. Работы выполнят по обеим полосам Магистральной на всём протяжении от кольца до кольца – это чуть больше 23 тысяч м2.

– Также мы заменим дорожный бортовой камень, отремонтируем и восстановим пешеходные тротуары, установим на очагах аварийности новые светофорные объекты,  чтобы пешеходы спокойно переходили дорогу. Появится перильное ограждение, дорожные знаки согласно нормативным документам, – говорит генеральный директор МКУ «Дирекция городских дорог» Юрий ЗАРАПИН. – Завершающим этапом станет нанесение дорожной разметки из термопластика. Пока мы работаем с опережением графика.

  Но порой возникают сложности – например, контрактом предусмотрена замена дорожных плит на колодцах. Работа, как рассказали в общественной приёмной проекта «Безопасные дороги», требует точности. Необходимо разобрать кладку колодца и установить плиту сантиметр в сантиметр, чтобы она ровно легла и при укатке асфальтобетонной смести потом не «играла».

Однако не всегда горожане бывают довольны ремонтом дорог, который идёт у них под окнами. Например, жалобы поступили от жителей улицы Базарной. Дело в том, что в проекте работ на этой улице допустили ошибки. Разработчики не обозначили въезды в частные дома и установили вдоль всей дороги бордюрный камень, который создал большие неудобства для людей.  В итоге подрядчику пришлось укладывать бордюры с учётом пожеланий местных жителей.

На Авиационной (от улицы 40 лет Октября до Ипподромной) ремонтом занимается ООО «Дорстройсервис». Здесь на покрытие рабочие раскладывают геосетку. Это новшество позволит повысить качество и долговечность дороги. Геосетка позволит избежать трещин и укрепит полотно. Кстати, такую же технологию в Тамбове уже использовали при ремонте на бульваре Энтузиастов и на Пролетарской.

Работы здесь в основном проводят ночью, чтобы не создавать пробок.

Ремонт автомобильной дороги по Моршанскому шоссе на участке у Комсомольской площади проводит ООО «ТамбовИнвестСтрой». Сейчас здесь идёт установка нового бортового камня, устройство технического и пешеходного тротуаров, приступили к нанесению выравнивающего слоя.

– На сегодня все работы выполняются в ночное время с небольшим опережением, – говорит депутат тамбовской областной Думы Юрий КУЗЬМЕНКО. – Единственное, что омрачает весь процесс, – жалобы горожан. В полицию поступили три заявления по поводу ночных работ. Дорожные службы вынуждены объяснять причины их проведения в позднее время: днём дорожная техника занимает практически две полосы, что создает заторы и пробки. Летние температуры усложняют труд дорожников, которым приходится работать с горячим асфальтом. Плюс техника не всегда выдерживает аномальный температурный режим – катки начинают «кипеть»,  перегреваются тракторы. Работа в ночное время – мера вынужденная. Поэтому дорожники просят местных жителей относиться к происходящему с пониманием.

В ТЕМУ

На севере города переложили бракованный асфальт

Ранее в областном центре нашли  нарушения в работе подрядчика, который укладывал асфальт на кольце улиц Мичуринской и Магистральной. Брак вскрылся после того, как специалисты Дирекции городских дорог взяли пробы покрытия на этом участке и установили, что толщина асфальтобетона не соответствует нормам. Подрядчику выписали предписание устранить нарушения. В итоге дорожникам пришлось снять покрытие, уложенное на площади 2000 кв. м, и уложить новый асфальт с соблюдением требований проекта.