Тамбовчанам не успели пересчитать плату за воду

Второй месяц подряд жильцы получают квитанции с завышенными суммами

16.05.2020 01:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жители города, которые перешли на прямые рас чёты за холодную воду и водоотведение с поставщиком – АО «Тамбовские коммунальные системы», второй месяц подряд получают платёжки с неправильными начислениями. Это касается частного сектора и порядка 200 многоквартирных домов.

Впервые такая ситуация возникла в марте, когда горожанам насчитали плату за воду по среднемесячному потреблению либо по нормативам. Поэтому суммы в квитанциях оказались гораздо больше обычных. Тогда коммунальщики объяснили, что решили самостоятельно печатать платёжки, но не смогли получить от организации, которая занималась этим ранее, данные о показаниях счётчиков и предыдущих начислениях.

Жильцов заверили, что излишне внесённые деньги учтут в следующем месяце. А чтобы избежать ошибок, настоятельно рекомендовали передать в АО «ТКС» фактические показания счётчиков и заполнить анкету на сайте компании. Многие пожилые люди, далёкие от интернета, попросту не смогли этого сделать. Ситуация осложнялась ещё и тем, что до 30 апреля личный приём в водоканале не проводили из-за угрозы коронавируса. А решить проблему по телефону, по словам тамбовчан, было невозможно.

Но и те из жильцов, кто выполнил требования коммунальщиков, снова жалуются на платёжки, которые получили в апреле.

– Второй месяц в квитанциях преднамеренно ставят завышенные нормативы, взятые непонятно откуда, – возмущается жительница областного центра Анна Карпухина. – На официальном сайте компания просит написать заявление онлайн, так как она не принимает граждан. На звонки не отвечает, или включается автоответчик. После отправки электронного письма с требуемыми данными и приложенными фотографиями водоканал продолжает присылать завышенные счета. Я труженик тыла, вдова ветерана войны, ветеран труда, инвалид 2-й группы, мне 91 год. Почему мне пишут об отсутствии счётчика, если он есть? А ещё начислили плату за водоотведение, хотя на всей улице нет канализации! Когда будет перерасчёт?

В АО «Тамбовские коммунальные системы» в ответ на эти жалобы горожан вновь уверяют, что переплаты за воду у них не будет. Как выяснилось, к коммунальщикам поступили тысячи анкет от жителей, которые специалисты взяли в обработку, но в течение апреля справиться с таким объёмом данных не смогли.

– Мы ещё продолжаем обрабатывать поступившие анкеты, – поясняют в пресс-службе ТКС. – Поэтому есть случаи, когда абоненты их подали, но снова получили квитанции с некорректными начислениями.

В очередной раз коммунальщики обещают исправиться в следующем месяце. Тем же, кто не подал анкеты с данными счётчиков, советуют это сделать, воспользовавшись официальным сайтом ТКС или электронной почтой [email protected]. Кроме того, сейчас возобновляют личные приёмы в Центрах единого обслуживания АО «Тамбовские коммунальные системы». Они находятся в Тамбове на ул. Тулиновской, 5 и Степана Разина, 6. Приходить туда рекомендуют в крайних случаях и только в масках.