Не все тамбовчане получили тепло к 11 октября
В городе произошли порывы сетей, но чаще всего причина — неполадки во внутридомовых системах
С 28 сентября в Тамбове стартовал отопительный сезон. На пусконаладочные работы, которые проводятся после официального включения батарей, традиционно даётся около двух недель.
К 11 октября городские власти пообещали подать тепло во все многоквартирные дома, которых в областном центре больше 1 600. Однако, судя по жалобам жильцов, далеко не везде эти сроки оказались соблюдены и люди продолжали мёрзнуть в своих квартирах по истечении указанной даты.
— В нашем доме на Пензенской, 34 отопление запустили ещё 2 октября, но у нас по стояку (в спальне, ванной комнате и на кухне) его нет до сих пор, — жалуется местная жительница Ирина Анатольева. — Сегодня 14 октября! С третьего числа в аварийно-диспетчерской службе ООО «Тамбовский жилищный стандарт» от меня зарегистрировано восемь заявок. Плюс звонки от соседей. И никакой реакции, ответа и результата. Платёжки придут с графой «отопление», а услуга в полной мере до сих пор не предоставляется.
Аналогичная ситуация у жителей многоэтажки, расположенной на ул. Жуковского, 2б:
— Отопление на дом подали в конце сентября — начале октября, но в части квартир его до сих пор нет. В управляющей компании говорят: «Приняли заявку», «Передадим», «Мастер придёт», — и до сих пор ничего не делается, — возмущаются жильцы. — Помимо управляющей компании звонили на горя чую линию по отоплению, в городскую диспетчерскую, но толку ноль. Отвечают то же самое. Мы замерзаем: в квартире очень холодно и сыро, на улице уже заморозки. Квитанции оплачиваем исправно.
В мэрии отчитались, что к 11 октября в городе завершились основные пусконаладочные работы. И уверены: в целом и ресурсоснабжающие организации, и управляющие компании с задачей справились.
— Количество обращений от горожан по вопросам отопления в ЦГ ДС несоизмеримо меньше в текущем сезоне, чем в прошлые годы, — говорят в пресс-службе администрации Тамбова. — Тем не менее у нас ещё есть дома, в которых проводится регулировка, развоздушивание стояков в отдельных подъездах. Кроме того, временные сложности примерно по десяти адресам связаны с порывами на сетях, возникшими уже после пуска теп ла. Всё это оперативно устраняется, работу ведут круглосуточно.
В мэрии уверяют, что следят за всеми комментариями в соцсетях, чтобы оперативно реагировать на сигналы жителей об отсутствии тепла, и в очередной раз просят информировать о проблемах городскую диспетчерскую службу по телефону 72-03-39.
Читать все комментарии