У моста возле ж/д вокзала установят специальное ограждение

В прошлом году на этом месте произошло восемь аварий

18.02.2023 01:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Тамбове собираются обезопасить мост в районе железнодорожного вокзала на пересечении улиц Коммунальной и Гастелло. Сооружение, как оказалось, является непреодолимым препятствием для водителей грузовиков высотой больше трёх метров.

Несмотря на то что на подходе к мосту и на нём самом расположены предупреждающие знаки, ограничивающие габариты проезжающих под ним машин, их то ли не замечают, то ли попросту игнорируют. По данным регионального УГИБДД, в «ловушку» под путепроводом чаще всего попадают неместные автомобилисты.

— За прошлый год там случилось восемь дорожно-транспортных происшествий с участием водителей большегрузов, и все они не являлись жителями Тамбовской области, — рассказали в пресс-службе ведомства. — Эти аварии обошлось без пострадавших.

Путепровод, который в городе прозвали «мостом глупости», принадлежит железнодорожникам. Из-за частых аварий, происходящих здесь далеко не первый год, в 2019-м его закрывали на ремонт. Обновили в том числе и верхний пролёт строения, а также дорожные знаки. Но статистика показывает, что число ДТП на этом участке меньше не становится — буквально через неделю после открытия отремонтированного моста под него въехала очередная фура.

Оценить собственные габариты получается не у всех

Теперь проблему взялись решать кардинально: перед мостом хотят установить так называемые габаритные ворота — штанги красно-белого цвета такой же высоты, как и мост. Это сооружение точно не позволит проехать к путепроводу машинам больших габаритов.

Кстати, таким же способом пытались повлиять на водителей власти приморского городка Артём. Несколько лет назад мост там закрыли на ремонт и запретили проезд по нему большегрузов, однако на знаки объезда реагировали не все.

Спасти положение должны были габаритные ворота, сдерживающие фуры и автобусы до окончания работ. Но водителей не остановила и эта преграда. За первые два месяца ворота сносили около десяти раз.

Правда, в том случае речь шла о движении по трассе, где машины развивают высокую скорость. В Тамбове на участке, о котором идёт речь, так, конечно же, не разгонишься. Поэтому на габаритные ворота возлагают большие надежды.

— На сегодняшний момент в МБУ «Дирекция городских дорог» разработали схему организации дорожного движения на период их установки, — рассказал начальник отдела содержания улично-дорожной сети Дирекции городских дорог. — Она уже согласована с УГИБДД по Тамбовской области и утверждена администрацией города. Составлена смета на проведение работ, выполнены они будут при условии выделения бюджетных средств.

В ТЕМУ
В городе насчитали 14 аварийно опасных точек

Разбирая обстоятельства 212 аварий, которые произошли на территории региона в 2022 году, сотрудники ГИБДД пришли к выводу, что их причиной стали недостатки состояния улично-дорожной сети.

В таких происшествиях погибли 24 человека и 289 оказались ранены. При этом на федеральных трассах из-за плохого содержания произошло девять аварий, на дорогах областного значения — 31, на дорогах местного значения — 167.

Чаще всего в местах ДТП была неразличима разметка, отсутствовали тротуары, плохо чистился снег и наледь, не было знаков, освещения, а также неудовлетворительным оказалось состояние обочин и самих дорог.

Вместе с тем в области снизилось число мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. В 2018 году их насчитывалось 44, в 2022-м — 20. Большинство таких точек — 14 — находятся в Тамбове.

Это перекрёстки ул. Советской — Ст. Набережной; Советской — Комсомольской; Базарной — М. Горького; Чичканова — Б. Васильева; Пролетарской — Коммунальной; Н. Вирты — Колхозной; К. Маркса — Мичуринской; Ст. Разина — Рассказовского шоссе; б. Энтузиастов — Рылеева; Астраханской — Докучаева и Интернациональной — Базарной. Кроме того, большое число ДТП случается на улице Рылеева (у дома № 69 и на участке от № 80 до №104) и Астраханской (участок от дома № 1/5 до дома № 179).

Самыми аварийными местами на федеральных трассах стали 214-й километр дороги Воронеж — Тамбов, 10-й км дороги Северный обход, 363-й км Р-22 «Каспий» и 7-й км дороги Тамбов — Пенза.