Ямы на тамбовских дорогах будут заливать, а не засыпать
Но даже дорожники понимают: ямочный ремонт - это полумеры
На самых оживлённых улицах города — Пролетарской и Карла Маркса появились долгожданные люди в оранжевых жилетах. Изрядно пострадавшие от зимы дороги покрылись частой сетью ям. Как говорят некоторые автомобилисты: «Такое чувство, что у нас закончилась не зима, а война». Теперь с ямами снова начали бороться.
Ремонт проводится по новой технологии. Ямы в прямом смысле слова заливают горячей, пластичной смесью асфальтобетона. До того как приступить к ремонту в городе, эта технология была успешно опробована на трассах федерального и регионального значения. Данный материал от обычного асфальтобетона отличается более высоким содержанием минерального порошка и битума, имеет высокую пластичность и плотность. Подрядчики утверждают, что литой асфальтобетон водонепроницаем, меньше подвержен износу и в итоге более долговечен по сравнению со всеми другими типами асфальтобетонов. После его использования можно не опасаться, что одну и ту же яму придется заделывать заново через несколько дней. Такая заплатка, по мнению дорожников, прослужит до 5 лет. В настоящее время литым асфальтобетоном в Тамбове уже заделано порядка 750 квадратных метров дорог.
Впрочем, дорожники не скрывают, что ямочный ремонт — это вынужденная мера. По-настоящему серьезные работы по приведению дорог в надлежащее состояние начнутся, когда окончательно растает лед и установится теплая погода. Ну, а все автолюбители смогут протестировать асфальтобетонные заплатки, колесами своих автомобилей уже сегодня на перекрёстке Пролетарской и Октябрьской улиц.
Читать все комментарии