Мошенник выманил у пенсионерки почти полтора миллиона, пообещав компенсацию за некачественные лекарства

По словам полицейских, схема, по которой действовал злоумышленник, использовалась в Тамбовской области впервые

02.10.2014 13:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Несколько лет назад 63-летняя жительница Тамбова купила биологически активные добавки, но никакого эффекта они не принесли.

В десятых числах сентября текущего года кто-то позвонил ей на домашний номер, неизвестный представился сотрудником фирмы, которая выплачивает компенсации всем потребителям определенного вида БАД. Для получения первой партии компенсации нужно сходить в ближайший банк, оформить банковскую карту и сообщить ее данные представителям фирмы. Женщина так и сделала — оформила карту и сообщила ее номер.

Несколько дней спустя мошенники на счет карты пенсионерки прислали 10 тысяч рублей в качестве компенсации за некачественные БАДы. Через несколько дней мошенник снова связался с женщиной и предложил ей вторую часть компенсации — уже 250 тысяч рублей, однако, чтобы получить деньги, необходимо оформить услугу «Мобильный банк».

«В надежде получить четверть миллиона рублей женщина выполнила все требования мошенников, оформила услугу и передала сотрудникам фирмы все коды доступа, которые категорически нельзя сообщать посторонним лицам», — рассказали в пресс-службе УМВД России по Тамбовской области.

В итоге с трех банковских счетов пенсионерки посредством использования кодов доступа услуги «Мобильный банк», пропали 1,3 миллиона рублей.

Оперативники вычислили номер телефона, с которого звонил мошенник, но он в настоящий момент недоступен. Проводятся дальнейшие оперативно-разыскные мероприятия по установлению личности владельца данного телефона и банковского счета, на который поступили деньги пенсионерки.

По словам сотрудников полиции, это первое подобное мошенничество, совершенное на территории Тамбовской области.