В Тамбове пенсионерка лишилась более 100 тыс. рублей, пытаясь устроиться на работу
64-летняя женщина назвала виртуальному знакомому номер, пин-код банковской карты и сотовый телефон с подключенной услугой «Мобильный банк»
Под предлогом получения дополнительного заработка 64-летняя тамбовчанка лишилась 111 тысяч рублей со своих банковских счетов.
64-летняя пенсионерка из Тамбова через программу «Скайп» познакомилась с мужчиной, который оказывал различные виды услуг, в том числе помощь в трудоустройстве и поиске дополнительных видов заработка. Путем дистанционного общения они договорились о том, что женщина заполнит определенную анкету и отправит на указанный адрес, а мужчина передаст ее в офис компании, где ей подыщут дополнительный заработок.
Подвох состоял в том, что необходимо было указать свои паспортные данные, номер и пин-код банковской карты и сотовый телефон с подключенной услугой «Мобильный банк». Именно эти данные и были нужны мошеннику. Сразу после получения заполненной анкеты были обнулены банковская карта и банковский счет пенсионерки, с которым в общей сложности пропало 111 тысяч рублей. После совершения преступления мошенник более на связь не выходил, его мобильный телефон оказался выключенным. Женщина поняла, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию за помощью.
В настоящее время устанавливается личность мошенника, его местожительство, а также счета в банке, куда были переведены денежные средства тамбовской пенсионерки. Полицейские предупреждают, что мошенники постоянно ищут новые пути и подходы к доверчивым гражданам, чтобы завладеть их сбережениями. Их главная цель остается постоянной — под любым предлогом узнать пин-код банковской карты, код доступа к услуге «Мобильный банк», после чего становится возможным украсть деньги со всех банковских счетов. Персональные данные карт и кодов доступа необходимо держать в секрете и не передавать неизвестным людям, кем бы они ни представлялись.
Читать все комментарии