Прислать новость

Количество аварий с мотоциклами выросло почти вдвое

В таких ДТП с начала года на Тамбовщине погибли четыре человека и ранено 14

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

178

По данным регионального УГИБДД, за четыре месяца этого года количество аварий с участием мотоциклов по сравнению с прошлым увеличилось на 87%. На сегодня в области зафиксировали 15 таких ДТП, в которых погибли четыре человека и пострадали 14.

Полицейские объясняют это тем, что весна в нынешнем году наступила гораздо раньше, чем в 2019-м. Но и вины с водителей двухколёсной техники никто не снимает.

Одна из последних аварий с участием мотоциклиста произошла в Котовске 3 мая. 30-летний мужчина за рулём «Suzuki GSX» врезался в «Opel Omega», который ехал перед ним и в тот момент планировал поворачивать. Байкер погиб на месте, а 26-летняя пассажирка в тяжёлом состоянии оказалась в больнице. Предполагается, что её спутник превысил скорость.

Ранее, 26 апреля, авария случилась в центре Тамбова, на перекрестке улиц Советской и Московской. 28-летний водитель мотоцикла «Honda» пытался проехать на красный и сначала влетел под «ГАЗель», а потом – в «Гранту». В этом случае байкер остался жив, но отправился в больницу.

Чтобы остановить или хотя бы уменьшить количество таких аварий, с 12 мая в области стартует мероприятие «Мотоциклист».

– Есть типичные нарушения. В первую очередь, неправильно выбранный скоростной режим, – говорит начальник отдела пропаганды УГИБДД по Тамбовской области Станислав КОНЫШЕВ. – Часто водители игнорируют требования безопасности и управляют техникой без шлема. Некоторые владельцы мотоциклов после их покупки не регистрируют свои транспортные средства. А ещё очень часто за рулём мопедов и мотоциклов находятся подростки.

Справка

За четыре месяца этого года водители мотоциклов в Тамбовской области совершили почти 400 нарушений ПДД.

Полицейские напоминают: чтобы сесть за руль двухколёсного транспорта, нужно получить права. Для мопедов это категория «М». Отучиться на неё можно с 14 лет, а получить права и ездить – с 16. Категория А1 предусмотрена для управления мотоциклами с объёмом двигателя меньше 125 см3. А уже категория «А» даёт право управления техникой большей мощности, но стать её водителем можно, только достигнув 18 лет. Эти требования соблюдают далеко не все.

– Будут проводиться массовые проверки водителей мототехники, – продолжает Станислав Вячеславович. – Инспекторы будут активно применять скрытое патрулирование – с использованием автомобилей без обозначений того, что это транспорт полиции.