«Большая скидка на смартфон оказалась ловушкой»

Жительница Черноземья рассказала, как стала жертвой аферистов

05.11.2019 15:17
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жительница Воронежа Людмила купила в интернете телефон со скидкой, но ей доставили модель, которая в разы дешевле заказанной. Она сообщила об этом в редакцию портала «МОЁ! Online» в конце октября.

Всё началось с того, что Людмила в интернете наткнулась на всплывающую рекламу о продаже телефона Honor10 с огромной скидкой. Мобильник предлагали приобрести за 8490 рублей, хотя на официальном сайте он стоит от 19 990 рублей.

— Ребёнок попросил, и я согласилась купить телефон по такой низкой цене, — рассказывает Людмила. — Сделали заказ примерно 27 сентября, через день нам позвонили, подтвердили его, предложили дополнительно защитное стекло для телефона, чехол. Я согласилась приобрести стекло, мне сообщили, что доставка в наш город будет стоить 490 рублей. После этого отправили СМС с почтовым трек-номером и сказали ждать посылку.

Спустя месяц, 28 октября, Людмила пришла на почту вместе с ребёнком, отдала за покупку 9465 рублей (с учётом доставки). По дороге домой её дочка не вытерпела и открыла посылку. Там оказался не долгожданный Honor10, а Huawei Y530. Эта модель уже устарела, и её трудно найти в интернет-магазинах электроники. Один из операторов сотовой связи предлагает купить такой товар за 6250 рублей, а на сервисах объявлений его ценник не превышает 800 рублей.

Тот телефон, который пришёл покупательнице

— Увидев не тот мобильник, я начала звонить по телефону, с которого мне отправили трек-номер. Но оператор сказал мне, что номер телефона продаётся... В тот же день я написала заявление в отделе полиции Коминтерновского района, показала сотрудникам все фотографии. Мне обещали позвонить, но пока этого не произошло, — рассказала читательница.

Отметим, что женщина заказала сотовый на сайте с адресом honor10.store, а официальный ресурс, согласно верификации «Яндекса», находится на shop.huawei.ru. Это главная ошибка, которую совершила Людмила.

Сайты-клоны — распространённая схема обмана покупателей. Зачастую, при оплате предзаказа клиенты не получают вообще ничего. Специалисты советуют проверять интернет-магазины, в которых планируется покупка. У официальных ресурсов в поисковиках есть белая галочка в синем кружочке (в выдаче Яндекса) или значок защищённого соединения (закрытый замок) в адресной строке.

Кстати, сайты-клоны используют также недобросовестные компании по ремонту техники. Как не попасться на удочку мошенников, нам рассказали эксперты.