Андрей Петров возглавил департамент партнерств ВТБ
С 9 марта в ВТБ начал работу новый департамент партнерств, целью которого станет интеграция цифровых продуктов и услуг банка с крупнейшими компаниями России. Новое направление возглавил Андрей Петров, который до этого являлся основателем и СЕО «Модульбанка».
Новое стратегическое направление позволит ВТБ дополнительно привлечь несколько миллионов активных клиентов за счет интеграции своих сервисов в продукты партнеров — лидеров розничных индустрий. Клиенты партнеров смогут получить современные и удобные финансовые сервисы прямо из приложений крупнейших компаний, повысить удобство приобретения и использования товаров
и услуг. Для самих партнеров это хорошая возможность быстро и без значительных инвестиций предложить своим клиентам цифровые финансовые продукты под собственным брендом.
В качестве целевых направлений ВТБ определил 6 ключевых индустрий российского бизнеса: технологические компании, сервисы объявлений, электронная коммерция и ритейл, телеком, индустрия развлечений и транспортная отрасль. Первое суперприложение было запущено в конце 2020 года с «Магнитом», на 2021 год планируется запуск трех новых партнерств.
ПАО ВТБ
Читать все комментарии