Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в "Бургер Кинг" бонусами

18.03.2021 12:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой.

Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов «Бургер Кинг» непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении «Бургер Кинг» желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты — «Мультибонус».

Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.

»

Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам «Мультибонуса». Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с «Бургер Кинг» — одним из лидеров рынка быстрого питания в России — мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время, — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.

ВТБ — один из крупнейших банков нашей страны, «Бургер Кинг» — лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 миллионов россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу «Мультибонус» эта цифра еще вырастет. Вкуснее «Воппера» может быть только бесплатный «Воппер», и
благодаря нашему партнерству с ВТБ клиенты этого банка теперь имеют покупать наши бургеры за бонусы, — сказал Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер Кинг Россия».

По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.

ПАО ВТБ