ВТБ вошел в топ-3 лучших сервисов Европы по версии European Contact Centre & Customer Service Awards
ВТБ стал призером в двух номинациях международной программы European Contact Centre & Customer Service Awards. Контактный центр банка занял второе место в престижной европейской номинации*. Команда обслуживания привилегированных клиентов ВТБ вошла в тройку лидеров в номинации** и среди российских банков стала лучшей в Европе.
ECCCSAs — программа наград в индустрии обслуживания клиентов, которая присуждается организациям по всей Европе. ECCСSAs высоко ценится за свой надежный процесс судейства и награждает организации, которые заботятся о своих сотрудниках, постоянно внедряют инновации для улучшения качества обслуживания клиентов и работают эффективно и результативно.
В этом году премия отметила свое 20-тилетие и показала невероятный рост участников — более 26 стран Европы подали свои заявки. Среди финалистов премии такие мировые бренды как HSBC, Marks & Spencer, Microsoft, NHS, Playstation, Telefonica, AXA и Intuit Quickbooks и другие.
Сегодня в ВТБ работают четыре контакт-центра, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. Сотрудники обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8-800-100-24-24.
* перевод «Контактный центр года»
** перевод «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов»
ПАО ВТБ
Читать все комментарии