В российские магазины вернулись скидки
Компании обновили стоимость товаров, сделав их более доступными
Российские ретейлеры стали постепенно снижать цены и возвращать большие распродажи. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службах торговых сетей.
— По данным ФНС на 5 апреля, зафиксировано заметное снижение спроса на ряд товаров, которые уже закуплены впрок. Его падение по ряду позиций вместе с укреплением курса рубля, конечно, задаёт определённые тренды на снижение цен. Но это не может произойти быстро. Ведь цены всегда очень быстро реагируют на неблагоприятные факторы, а вот на улучшение экономической ситуации они реагируют медленнее, — отметил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
За последнюю неделю сеть «М.Видео-Эльдорадо» расширила список участвующих в распродажах и снижении цен товаров в два раза. Сейчас основные скидки компании составляют около 10 - 30%, а в некоторых случаях доходят до 50%. Также покупатели могут взять кредит или получить кешбэк. По словам представителей сети, производители вынуждены придумывать различные акции для привлечения внимания покупателей.
Также к снижению цен и скидкам готовы два лидера продуктового ретейла — X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») и «Магнит» (включает «Дикси»). До этого цены были пересмотрены из-за резкого изменения курса рубля. Сейчас же, когда он стабилизировался, компания обновила стоимость товаров, сделав их более доступными для покупателей.
Генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков отметил, что после значительного повышения цен в марте наступил спад на 10 - 15%. Он объяснил, что это связано с укреплением рубля и требованиями проверяющих органов, таких как ФАС, сдерживать цены.
Читать все комментарии