Воронежцы чаще других в ЦФО покупали товары на маркетплейсах

28.03.2023 19:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В феврале жители ЦФО (без учёта Москвы и Московской области) потратили на ремонт и товары для дома 7,7 млрд рублей − треть общего объёма расходов. Лидеры по доле средств, направленных на отделку и обустройство жилья — Костромская (35%), Тульская (33%) и Курская области (33%). Таковы данные ПАО ВТБ.

На втором месте по популярности — покупки в супермаркетах, их объём составил 6,3 млрд рублей, то есть четверть от общей суммы трат в округе в феврале. Расходы на продукты занимают наименьшую долю в месячном бюджете жителей Рязанской области (25%), а максимальную — в Костромской (29%). В среднем жители Центрального федерального округа (без учёта Москвы и Московской области) тратят за один поход в магазин около 500 рублей.

Траты на маркетплейсах и в интернет-магазинах в феврале достигли в ЦФО 3,1 млрд рублей, средний чек интернет-шопинга − 1,3 тыс. рублей. Чаще других такие покупки совершали жители Воронежской области.

На покупку одежды в последний месяц зимы жители ЦФО потратили 1,2 млрд рублей, наибольшие расходы по доле средств в этой категории — в Брянской области (6% от общего количества трат по области). А по объёму — в Воронежской области — 151 млн рублей. Расходы на АЗС и ремонт транспортных средств в прошлом месяце в федеральном округе составил 885 млн рублей. Больше остальных тратят автолюбители Воронежа (115 млн рублей), Белгорода (112 млн) и Тулы (99 млн).