Авто каких брендов предпочитают покупать в кредит россияне в сентябре

09.10.2023 19:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Россияне все активней пересаживаются на машины производства КНР. С начала года спрос автозаёмщиков на такие транспортные средства вырос в 2,5 раза: в сентябре уже 6 из 10 кредитов на новые машины приходились на китайские бренды. В 4-м квартале интерес к авто из КНР усилится, и к концу 2023 года их доля может занять 70% от общего количества сделок. Об этом сообщил начальник управления «Автокредитование» ВТБ (ПАО) Алексей Бочарников.

− Китайские автомобили стали вполне достойной заменой ушедшим из России европейским брендам. Продажи таких машин уже опережают не только показатели по машинам из Франции, Германии, Японии, но и традиционным лидерам – российским маркам, − отметил он.

Также специалист рассказал, что делает привлекательными для массового сегмента машины из КНР

− Привлекательными для россиян их делает наличие гарантийных обязательств, отсутствие перебоев поставок запчастей и расширение модельного ряда. Так, если в прошлом году на рынке были представлены практически одни кроссоверы, то в этом появилось уже несколько седанов. Мы ожидаем, что в четвёртом квартале спрос россиян на китайские бренды усилится, и к концу года их доля может достичь 70%, – прокомментировал Алексей Бочарников.

За 9 месяцев 2023 года около 16,7 тысячи россиян получили в банке средства на покупку новых китайских автомобилей. Общая сумма сделок составила более 30 млрд рублей, что почти в 6 раз превышает результат за аналогичный период 2022 года. Наиболее популярной маркой китайского автопрома является Omoda — на этот бренд приходится более трети сделок. На втором месте − Changan с долей в 28%. Топ-3 замыкает Haval.