Аналитики прогнозируют удвоение продаж авто китайских брендов

Специалисты проанализировали результаты продаж с начала годоа, сопоставив результаты с аналогичным периодом в прошлом году

10.06.2024 16:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

После рекордно высокого марта второй месяц подряд российский авторетейл продолжает сжиматься. Однако, несмотря на падение объёмов ведущих китайских марок второй месяц подряд, по итогам года российский авторетейл сохраняет шанс найти владельцев для миллиона «китайцев». Такие выводы озвучили специалисты группы ВТБ, проанализировав результаты продаж китайских марок в мае 2024 года.

В феврале текущего года из Китая поставили в Россию 44,8 тысячи легковых машин, в марте — 58,9 тысячи, в апреле — 79,4 тысячи. И это не считая уже налаженного внутреннего производства чайна-каров в России. Продажи пока, напротив, падают. В марте на учёт поставили 83,8 тысячи китайских машин, в апреле — 75,1 тысячи.

Лидером среди китайских брендов остаётся Haval. Бизнес Geely сократился до 10,5 тысячи сделок (-9% к марту). Падение в рамках 4 — 6% можно видеть у Сheryи Jaecoo.

При этом, по мнению аналитиков, у китайских компаний есть все шансы, если не удвоить прошлогодние результаты продаж, то приблизиться к этому, и впервые в истории российского авторетейла продать порядка 1 млн новых автомобилей.