Тамбовские сетевые магазины планируют заморозить цены

Крупнейшие российские розничные сети договорились не повышать цены на социально значимые продукты на два месяца

26.02.2015 16:51
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Как сообщает УФАС по Тамбовской области, в создании проекта соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты, участвовали компании из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят такие ретейлеры, как «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан» и «Дикси». В случае одобрения цены на социально значимые продукты заморозят на 2 месяца. В проекте соглашения нет перечня продуктов, цены на которые будут зафиксированы. Ретейлеры сами сформируют корзину, исходя из списка социально значимых товаров. Некоторые из крупных розничных сетей на фоне роста продуктовой инфляции уже объявили о заморозке цен на базовые продукты питания. 9 февраля «Дикси» сообщила о заморозке цен на социальный набор продуктов на месяц, а таже о сдерживании цен сообщила и сеть X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).