ВТБ и Магнит выпустили более 1,5 млн виртуальных карт для платежного сервиса Magnit Pay

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

68

ВТБ и <Магнит> подвели первые результаты работы совместно разработанного платежного сервиса Magnit Pay. За полтора месяца работы его активными пользователями стали около 100 000 клиентов <Магнита>, при этом свыше 55 000 пользователей добавили карту Magnit Pay в сервисы для бесконтактной офлайн-оплаты (Apple Pay, Google Pay и др.). Ежедневно в приложении выпускается около 30 000 виртуальных платежных карт, а их общее число уже составляет около 1,5 млн штук.

Почти половина пользователей Magnit Pay оплачивали с его помощью товары и услуги, приобретенные вне семьи магазинов <Магнит>. Чаще всего виртуальной картой пользовались в продовольственных магазинах, кафе, ресторанах и заведениях фастфуда, а также оплачивали услуги доставки и покупки в алкомаркетах. Больше всего активных пользователей Magnit Pay - в Москве, а также в регионах Центральной России и на Северном Кавказе.

Запуск Magnit Pay в середине декабря 2020 года стал первым этапом развития суперприложения на базе программы лояльности <Магнита>. Для крупных игроков рынка из разных отраслей это уникальное направление, открывающее новые возможности по привлечению и удержанию миллионов новых клиентов. Первые результаты работы совместного платежного сервиса Магнита и ВТБ доказывают своевременность такого проекта для розничных клиентов в России, - прокомментировал член правления банка ВТБ Святослав Островский.

Мы довольны первыми итогам работы Magnit Pay, - отметил заместитель генерального директора, исполнительный директор <Магнита> Флориан Янсен. - Эти результаты достигнуты без какой-либо маркетинговой поддержки с нашей стороны. Весной мы запустим специальную программу по продвижению сервиса и сможем заметно нарастить аудиторию. У нас большие планы по дальнейшему развитию Magnit Pay, мы хотим сделать финансовый сервис, который будет бесшовно интегрирован в современный покупательский опыт.

Владельцы виртуальных карт более активно покупали и в магазинах <Магнит>: приходили за покупками на 19% чаще, чем остальные участники программы лояльности, а их средний чек был на 4% выше. Участникам программы лояльности в качестве бонуса начисляются дополнительные 0,5% от суммы покупки по Magnit Pay, а первые 30 дней - в два раза больше.

В ближайшее время в Magnit Pay будет внедрены возможность оплаты QR-кодом на кассе, появятся услуги кредитного брокера. Также в планах - запустить оплату услуг в самом приложении программы лояльности <Магнита>: например, можно будет оплатить услуги связи и пополнить транспортную карту. В перспективе в супераппе <Магнита> могут появиться нефинансовые сервисы - заказ такси, билеты на мероприятия, бронирование ресторанов и заказ доставки еды. Также в приложение будет интегрирован собственный сервис доставки товаров из всех форматов <Магнит>. 

С помощью Magnit Pay можно оплачивать покупки в любом магазине - онлайн и офлайн, в сети <Магнит> и вне ее. Чтобы получить виртуальную карту, нужно зарегистрироваться в приложении программы лояльности <Магнита>. После прохождения упрощенной идентификации в приложении на карте можно держать до 60 000 рублей и тратить до 200 000 рублей в месяц. 

ПАО ВТБ