Коммунальщики готовятся к новым стандартам работы с обращениями граждан
С 1 марта вступают в силу новые стандарты, регламентирующие работу компаний, управляющих многоквартирными домами. По новым правилам, в числе других требований, аварийно-диспетчерские службы должны наладить работу с приемом обращений жильцов.
Время ожидания ответа при звонке в службу не должно превышать 5 минут, а в случае если дозвониться не получилось, диспетчер в течение 10 минут должен самостоятельно совершить «обратный вызов», либо ответить на голосовое и (или) электронное сообщение человека, оставившего заявку. При этом все разговоры будут записываться. Более того, о сроках исполнения поданной заявки необходимо информировать жильца не позднее получаса с момента ее регистрации.
Изменения должны порадовать жильцов, но оказались «головной болью» для УК, ведь за нарушения им придется платить серьезные штрафы: для должностных лиц — до 250 тысяч рублей, для юридических — до 350 тысяч рублей. Эксперты успокаивают, что добросовестным УК штрафы не грозят: на рынке достаточно технических решений, которые обеспечат коммунальщиков нужными функциями связи. Так один из крупнейших в России оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» уже сообщил, что за последнее время объем подключений клиентов из сферы ЖКХ увеличился практически двукратно.
Читать все комментарии