Тамбовчане хотят видеть в МФЦ кулеры и телевизоры

Специалисты отдела социологического мониторинга управления по связям с общественностью региональной администрации провели опрос среди 800 клиентов МФЦ, попросив их дать оценку центрам

05.08.2013 17:16
1007

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Около 800 клиентов многофункциональных центров Тамбовской области дали оценку условиям ожидания приема, вежливости и компетентности сотрудников и результатам получения услуги.

Выяснилось, что в МФЦ городов Котовска, Уварово, Первомайского района половина посетителей получили услугу быстрее чем за 5 минут, в то время как среднее время ожидания по области составило 17 минут. Как правило, большинство посетителей обращаются к специалистам МФЦ второй раз. Многократные же визиты чаще всего связаны с оформлением земли и недвижимости. Почти все опрошенные были удовлетворены условиями ожидания. Некоторые высказали свои пожелания относительно дополнительного комфорта: «…Нет кулера, телевизора в зале ожидания, нужны ковры — кафель скользкий, мало диванов, в помещении жарко, нужен гардероб, не помешал бы детский столик для рисования…». Не всех устраивает график работы МФЦ и продолжительность рабочего дня учреждения.

В региональной администрации сообщили, что собираются руководствоваться общепринятыми стандартами и выполнять те требования, которые сегодня предъявляют граждане: при необходимости установить дополнительные кондиционеры, расширить автостоянку, организовать скользящий график работы специалистов и многое другое.

Фото: