Прислать новость

«На мой вызов приехал пьяный таксист»

Жительница Черноземья утверждает, что от водителя пахло алкоголем

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

3

Читать все комментарии

813

Читательница портала «МОЁ! Online» Виктория сообщила в редакцию, что на ее вызов приехал пьяный таксист. Это произошло 23 ноября. Женщина сказала, что вышла к машине вместе с 12-летним ребенком и, открыв дверь, почувствовала запах перегара. Наша собеседница подумала, что запах еще не выветрился от предыдущих клиентов. Пассажиры сели в машину, и Виктория поздоровалась с водителем.

— Он еле отреагировал на мое приветствие. По запаху я поняла, что перегаром несет от него. Тогда я напрямую спросила, пьян ли он. После долгой паузы он ответил: «Да вы что? Я трезв», — рассказала наша читательница.

Виктория вместе с ребенком вышла из машины, перезвонила в диспетчерскую и заказала новую машину. На вызов приехал трезвый водитель, который благополучно доставил нашу пассажиров до места.

— Вопрос: как так можно, мы же платим деньги за услугу? А тут некачественное обслуживание, — написала жительница областного центра.

Виктория пояснила, что столкнулась с подобным впервые, и призвала быть внимательнее, садясь в такси.

Добавим, что службы такси и таксисты подчиняются закону о защите прав потребителей и ПП РФ «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Первое, что необходимо сделать, – записать государственный номер автомобиля, его марку и модель. Обращаться в надзорные организации можно только в том случае, если поездка была совершена на лицензированном автомобиле такси, следует из советов на сайте «Написать-жалобу.рф». Отмечается, что в большинстве случаев компании-перевозчики сами заинтересованы в скорейшем разрешении конфликта, поэтому часто идут навстречу клиентам. В противном случаи жалобы следует направлять в надзорные органы, в частности, в Роспотребнадзор.