Burger King и KFC переходят с «Кола-Колы» на напитки «Черноголовки»
Во «Вкусно — и точка» пока подают привычную газировку
После решения Coca-Cola уйти с российского рынка представители общепита начали думать над тем, чем заменить популярный напиток. Burger King и KFC остановились на напитках бренда «Черноголовка», сообщают РИА «Новости».
По данным издания, отечественный напиток уже предлагают московским любителям KFC — по 99 рублей за бутылку объёмом 0.5. В Burger King представят лимонады от «Черноголовки» в ближайшее время. Очевидно, что тенденция дойдёт до Воронежа.
В ресторанах сети-преемника «Макдоналдс» американская «кола» ещё есть. Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев в середине июня сообщил, что заведения сделали «определённый» запас Coca-Cola, но рано или поздно он закончится. Сеть уже ищет замену популярной газировке. Среди претендентов есть и «Черноголовка».
Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company заявила об уходе с российского рынка в середине июня. Когда запасы сырья и товаров на складах закончатся, корпорация не будет производить не только «Колу», но и напитки под брендами Sprite, Fanta, Schweppes, Powerade, Bonaqua, Fuzetea, Adez, Pulpy, Innocent, Rich, «Моя семья» и «Добрый».
Правда, Coca-Cola может найти себе преемника среди российских производителей, как и «Макдоналдс». СМИ даже представили название и упаковку новых напитков.
Читать все комментарии