Из российского бизнеса вышел немецкий производитель кофе Tchibo
Управление производством будет передано местным топ-менеджерам
Четвёртый в мире производитель кофе — немецкая компания Tchibo GmbH — принял решение выйти из российского бизнеса. Теперь управлять производством будут местные топ-менеджеры, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Единый государственный реестр юридических лиц.
С июля Tchibo GmbH прекратил владеть ООО «Чибо СНГ», которое теперь принадлежит компании гендиректора «Чибо СНГ» Михаила Ковалевского. При этом «Чибо СНГ» до конца года смогут использовать бренды Tchibo и Davidoff. Затем компании придется заняться разработкой нового бренда.
Среди предлагаемых вариантов— марка Gold. Стоит отметить, что почта компании «Чибо СНГ» уже работает на домене gold-coffee.
Эксперты на российском рынке кофе считают, что уход немецкого производителя мало скажется на рядовом потребителе, поскольку марка Tchibo долгое время теряла узнаваемость. Их бизнес в РФ угасал последние несколько лет по естественным причинам, в том числе из-за отсутствия значимых инвестиций в рекламу и маркетинг, потому уход брендов компании рынок не заметит.
Читать все комментарии