Тамбовские дети по телефону доверия чаще всего жалуются на сверстников
За год работы детского телефона доверия поступило 10 тысяч звонков
Служба детского телефона доверия подвела итоги работы за 2011 год. Сообщения
на горячий номер поступали ежедневно как от самих детей, так и от родителей. По
статистике, дети и подростки номер телефона доверия набирают чаще взрослых. Из
общего количества звонков более 6,6 тысячи обращений поступило именно от них.
Лишь около 1,2 тысячи раз позвонили родители или лица их заменяющие. И около 2,5
тысяч звонков поступило от других родственников, соседей и
учителей.
Больше всего детей и подростков волновали вопросы отношений со
сверстниками: на эту тему поступило около 2 тысяч звонков. Ребята рассказывали о
конфликтах в школе, ссорах с друзьями или отсутствии товарищей, сложностях
первой любви и многом другом. Многих волновала проблема «отцов и
детей».
В 2011 году 59 звонков касались жестокого обращения с детьми в
семье, семеро ребят пожаловались на такие же проблемы вне семьи. Специалисты
отметили, что 45 обращений касались темы жестокого отношения к ребенку со
стороны сверстников.
Детский телефон доверия продолжит свою работу.
Напомним, телефонная линия открыта в рамках общенациональной информационной
кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. Единый общероссийский
номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 был создан в
2010 году. Сейчас в 82 субъектах России работает 200 служб детского телефона
доверия под единым общероссийским номером. Все обращения анонимны и
бесплатны.
Читать все комментарии