Тамбовские дети по телефону доверия чаще всего жалуются на сверстников

За год работы детского телефона доверия поступило 10 тысяч звонков

03.02.2012 17:59
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Служба детского телефона доверия подвела итоги работы за 2011 год. Сообщения на горячий номер поступали ежедневно как от самих детей, так и от родителей. По статистике, дети и подростки номер телефона доверия набирают чаще взрослых. Из общего количества звонков более 6,6 тысячи обращений поступило именно от них. Лишь около 1,2 тысячи раз позвонили родители или лица их заменяющие. И около 2,5 тысяч звонков поступило от других родственников, соседей и учителей.

Больше всего детей и подростков волновали вопросы отношений со сверстниками: на эту тему поступило около 2 тысяч звонков. Ребята рассказывали о конфликтах в школе, ссорах с друзьями или отсутствии товарищей, сложностях первой любви и многом другом. Многих волновала проблема «отцов и детей».

В 2011 году 59 звонков касались жестокого обращения с детьми в семье, семеро ребят пожаловались на такие же проблемы вне семьи. Специалисты отметили, что 45 обращений касались темы жестокого отношения к ребенку со стороны сверстников.

Детский телефон доверия продолжит свою работу. Напомним, телефонная линия открыта в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 был создан в 2010 году. Сейчас в 82 субъектах России работает 200 служб детского телефона доверия под единым общероссийским номером. Все обращения анонимны и бесплатны.