В Пичаево теперь не придется бегать за справками по кабинетам
В прошедшую среду там открыли восьмой в Тамбовской области МФЦ
Первый многофункциональный центр оказания услуг населению открытый в ноябре 2008 года в Тамбове стал посредником между гражданином и госорганом. Раньше взаимодействие между гражданином и учреждением всегда происходило так: человек приходил к муниципальному служащему, говорил, что ему нужна, к примеру, справка. И начиналось хождение, стояние в очередях. Сегодня между гражданином и учреждением появился посредник — МФЦ. Человеку не надо бегать по организациям, стоять в очередях, терять свое время. Ему достаточно обратиться к специалисту МФЦ и в одном месте получить все услуги, которые необходимы.
И если в помещениях госучреждений где-то душно, где-то даже скамеек нет, где-то километровые очереди, то в МФЦ вопрос комфорта клиента решен: человек не тратит больше 15 минут на получение услуги. В МФЦ есть отделение банка, где можно не только заплатить госпошлину, но и совершить другие платежи. Есть терминал службы занятости — можно просмотреть предлагаемые в регионе вакансии. Есть Wi-Fi. Есть терминал с выходом на единый портал госуслуг. Опыт оказался успешным и востребованным — потому пичаевский МФЦ уже восьмой в регионе.
Пичаевский МФЦ создан на базе реконструированного двухэтажного помещения районного Дома культуры. На оборудование Центра было выделено из бюджета 46 миллионов рублей. Здесь действует 8 окон для приема заявителей. За день МФЦ способен обслужить до 90 человек. В очереди обычно приходится сидеть не более 20 минут, а получение самой услуги занимает 5 - 7 минут.
Читать все комментарии