Тамбовские власти научат правильно жаловаться на коммунальщиков

Искать жалобы будут на неофициальном сайте губернатора

15.04.2013 11:13
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Специальный регламент, который отрегулирует все отношения в системе ЖКХ, будет в ближайшее время разработан в области. В нём будет чётко прописано, сколько времени надо, чтобы отреагировать на жалобу, и в какие сроки проблема должны быть коммунальщиками устранена. Эту работу проведут представители Общественного совета по жилищно-коммунальному хозяйству.

По сравнению с первым заседанием состав совета изменился — количественно и качественно. Сейчас в него входит 51 человек, при этом только 15  связаны с муниципальной или государственной службой, жилищно-коммунальными организациями. Все остальные — представители общественности.

На первом этапе члены совета будут разбирать все обращения граждан, которые поступают по официальным каналам, а также сообщения, поступающие на неофициальный сайт губернатора. Наиболее актуальные проблемы, типичные жалобы предполагается вынести на публичные слушания, где будут искать варианты их решения. Еще одна задача совета — повышать юридическую грамотность населения. Для этого планируется организовывать разнообразные семинары.