В Тамбовской области ликвидируют школу-интернат для сирот
Воспитанников Сосновской школы-интерната разбросают по детским домам
Не успели утихнуть страсти по поводу закрытия школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями в Моршанске и Уварово, как появилось сообщение о закрытии подобной школы для детей-сирот в Сосновке.
Как сообщает Втамбове.ру, соответствующее постановление региональной администрации вышло накануне. Ликвидацию планируют провести в течение полугода. Ребят из Сосновки отправят в Красивский, Караульский, Татановский детские дома и в рассказовский детский дом им.А.В. Луначарского. Директора учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Владимира Обидина после ликвидации уволят.
В самом интернате пока приказ о ликвидации не получили, но о таком решении властей знают уже давно. Как говорят сами работники, если в Моршанске и Уварово родители детей могли протестовать по поводу закрытия учебных заведений, то за сирот вступиться некому.
По словам сотрудников интерната, об их будущей деятельности им пока ничего не сообщили.
— Что мы будем дальше делать — не знаем, — рассказала одна из сотрудниц. — В Сосновке найти другую работу практически нереально.
Областные чиновники планируют передать здание
школы-интерната многоотраслевому техникуму. Тому самому, которому отдадут здание
Моршанской коррекционной школы-интерната. Техникум получит и часть движимого
имущества детского дома — на сумму 8 миллионов 155 тысяч рублей. Остальное
отдадут в Отъясскую специальную (коррекционную) школу-интернат для детей с
ограниченными возможностями здоровья.
Сосновская школа была организована в 1964 году.
Как учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
функционирует с 1978 года. В 1988 году школа-интернат была реорганизована из
основной в среднюю. Несколько лет назад воспитанники школы вышли в финал
популярного телепроекта «Минута славы», а школьный танцевальный коллектив
«Сияние» получил гран-при 9-го международного детского фестиваля-конкурса
«Созвездие Будапешта — юность, вдохновение,
талант».
Читать все комментарии