За месяц на неофициальный сайт губернатора поступило 261 обращение по вопросам ЖКХ
В основном тамбовчане жаловались на низкое качество теплоснабжения и увеличение платы за него
С 13 апреля по 13 мая проходил месячник по работе с обращениями граждан на неофициальный сайт губернатора Тамбовской области Олега Бетина в сфере ЖКХ. За это время на сайт поступило 261 обращение по вопросам ЖКХ, что составляет 44% от общего числа обращений, из них 208 обращений — по Тамбову.
Для рассмотрения жалоб и решения проблем была создана рабочая группа. В нее вошли представители профильных управлений администрации области, а также города Тамбова и Тамбовского района, общественность.
По данным областной администрации, за месяц больше всего обращений поступило по нескольким актуальным темам: это частые перерывы и низкое качество теплоснабжения в северо-западном районе областного центра, а также увеличение размера оплаты за теплоснабжение при низком качестве предоставления услуги. Кроме того, интересовал тамбовчан ямочный ремонт дорог, благоустройство дворов, строительство детских игровых площадок.
«Перед ответственными лицами была поставлена задача максимально сократить время рассмотрения и принятия решения по обращениям граждан, не оставить ни одно из них без ответа. Эти задачи были достигнуты. И сегодня, по завершении месячника, все обращения, поступившие на сайт, рассматриваются в 7-дневный срок и в полном объеме, удалось систематизировать проводимую работу», — прокомментировали в администрации.
Читать все комментарии