Прислать новость Магазин

Tambovenergo

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


ЖКХ

22.05.2019 10:09

|

0 195 0

С начала года в Тамбовэнерго приняли более 11 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первый квартал 2019 года. За отчетный период в филиал поступило 11211 обращений потребителей. Основная часть (8 491 обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные 2310 поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия. Из них 749 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП), а 1913 были по вопросам оказания дополнительных услуг.
Итоги квартала показали актуальность услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За январь-март 2019 года было заключено порядка 90 договоров на предоставление данного сервиса на сумму более 2 млн рублей.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием дополнительных сервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-марте представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области.
Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115. Обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования принимаются 24 часа в сутки. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу, а также на портал «Светлая страна». С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении,  а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38. Кроме того, с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.


Войдите, чтобы оценить

Комментировать
Пожаловаться

Другие публикации в разделе
ЖКХ

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Рубрики

Написать

Живая лента