Прислать новость

Мнения

«Акты вооружённого насилия совершают подростки с низким интеллектом»

21.01.2018 22:48

Политика

Контекст. На прошлой неделе в российских школах произошло сразу три случая нападения на учеников с применением оружия. 15 января в Перми двое подростков ворвались в здание школы и ранили ножом более десяти человек. 17 января в поселке Смольное Челябинской области ученик девятого класса ударил ножом одноклассника. 19 января в столице Бурятии Улан-Удэ девятиклассник напал с топором на учеников седьмого класса в школе № 5, а также поджег учебный кабинет. В общей сложности пострадали более 20 человек, один из школьников находится в тяжелом состоянии.

Посмотрите, сколько нашим детям приходится сегодня переживать стрессов в школе. Это и контрольные, и ЕГЭ, и дополнительные программы, и прочее. От детей требуют слишком много. Современный мир нацеливает нас на развитие интеллекта, а не души. Чаще родители прислушиваются к школьным педагогам, поэтому во всех конфликтах у них всегда виноват ребёнок. Но это неправильно. Каждый ребёнок должен чувствовать поддержку родителей.

К сожалению, это понимают не все. От непонимания со стороны окружающих любой ученик испытывает стресс, у него копится обида. Кто-то замыкается внутри себя, кто-то увлекается алкоголем и наркотиками, а кто-то совершает акты агрессии, как в данном случае.

Последний вариант характерен для подростков с низким интеллектом. Они менее стрессоустойчивые, им тяжелее всего найти выход из проблемной ситуации. Для людей с высоким уровнем агрессии единственный способ разрешить конфликт и выплеснуть свои негативные эмоции – это акт вооружённого насилия. Способов множество. Достаточно заглянуть в Интернет и тебя научат там изготавливать в домашних условиях зажигательные гранаты, пользоваться огнестрельным оружием, ножом и т.п.

То, что нападения происходят в школах, свидетельствует, что именно там эти подростки получили стресс. В моей практике были случаи, когда ребёнок замыкался в себе после того, как учитель его унизила перед одноклассниками. Также нужно разбираться, какая ситуация у этих подростков дома. Вполне возможно, что эти дети и сами подвергались насилию. Теоретически об этих фактах должны знать школьные психологи. К сожалению, наша система образования построена таким способом, что психолог учебного заведения большую часть времени выполняет бумажную работу и уследить за полтора тысячью учениками, он физически не может…

Любимые читатели! У вас есть своя точка зрения по актуальным проблемам? Выскажите своё мнение, отправив его по электронной почте на адрес: moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить телефон для обратной связи.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (33)

Гость


22.01.2018 10:20

В школах не развивают интеллект. 

И это печально.

За что боролись, на то и напоролись.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 10:23

Школьные психологи - это ненужный расход государственных средств. Мало того, что редко у кого из них есть профессиональное высшее, так еще и молоденьких незамужних дур берут, которые не являются экспертами в семейной жизни. Они  не могут тщательно изучить ребенка, общение в которым у них по долгу службы. Психолог  приносит какие-то анкеты в класс, причём нарушает право ребенка на частную жизнь, вторгаясь со своими наглыми вопросами" Родители ругаются при вас?" или " Бабушка проживает с вами вместе?" И не факт, что целью вашей работы является помощь подростку...ой, не факт!!! Времена нынче опасные, за деньги психологи продадут семью органам опеки . Поэтому все ваши советы - это прикрытие отсутствия  пользы от вашей " работы"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.01.2018 14:28

Т.е. по вашей логике,врач-онколог должен заболеть раком,чтобы разбираться в своей специальности?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.01.2018 16:39

Я не школьный психолог, но о работе психологов в школе знаю хорошо. К сожалению, они больше выполняют нормативные акты, предоставляют информацию, которую от них требуют. Но я знаю очень хороших школьных психологов, которые помогают детишкам. Только без помощи их родителей эта помощь бесполезна, а родители не сильно стремятся помогать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 11:34

Мы в России живём, а не в Америке: и очень многих колбасить начинает как раз от вопросов психологов!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 11:51

Ватное поколение.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 11:52

Откуда взяться интеллекту? Усилия самого лучшего учителя  нивелируются системой образования. На ТВ   рядом программы, где возмущаются поступками подростков и которые воспитывают и плодят таких. Герои нашего времени - "бузовы", "даны", "шурыгины".  Чернуха лучше продаётся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.01.2018 16:29

Я говорила об эмоциональном интеллекте, умении распознавать и управлять своими чувствами и эмоциями. Я согласна с Вами, что ТВ дает нам массу примеров эпатажного, истерического поведения, а что можно на всю Россию показывать, то можно и в "мелких" масштабах. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Добрый_ёжик


22.01.2018 12:39

Да?Вроде говорили,что один из нападавших в Перми отличник.Мне,лично,кажется,что нападают не со слабым интеллектом,а со слабой психикой.У моего ребенка в школе психолог  просто вредитель какой-то.Самой бы психолог не помешал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Добрый_ёжик


22.01.2018 16:25

То, что вы называете слабой психикой, можно назвать низким эмоциональным интеллектом, т.е. неумением понимать и управлять своими чувствами и эмоциями. К умственному интеллекту эмоциональный не имеет отношения

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Добрый_ёжик


22.01.2018 13:21

Извините,дополню.Если,не дай Бог,конечно,что-нибудь случится-а не всё ли равно мне будет-сделал это человек с низким или высоким интеллектом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 13:25

Что, хотлинки картинок здесь всё, закончились?

А по теме - откуда взятся умным?

https://pp.userapi.com/c840727/v840727948/4483f/6iM1WFeXcyY.jpg

Это не просто учительница, а, как утверждает автор, "бывшая завгороно, бывшая главный редактор газеты "Донецкий рабочий"."

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 13:38

Низкий интеллект присутствовал всегда,но сейчас у него нет будущего !нет будущего и у большинства молодых людей с высшим образованием!одна дорога в киоски продавцом!на серую зарплату и ходить в туалет в ведерочко,потом выливая за киоск!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.01.2018 16:21

Я хочу уточнить, разговор был не об умственном интеллекте, а об эмоциональном. О нем в школах не говорят и совсем не развивают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 14:15

Это давно известный факт


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 14:15

Не совсем согласна. Все это происходит от того, что родители не занимаются детьми. Занимаются устройством личной жизни, карьеры...даже добычей денег. Чаще всего дети не могут получить дома нормального общения. В детстве- скинули планшет, включили мультики или сбагрили бабе- деду...А с детьми надо разговаривать!!! Надо стараться быть в курсе их проблем!!Помогать не только кормя и покупая понравившуюся шмотку, а именно разговаривать!!!Сейчас время такое. Тяжелое. Раньше много было кружков, секций, где детьми занимались пока родители работали. А сейчас этого нет. Сейчас герои детей : Бузовы- Шурыгины и т.д...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.01.2018 16:18

Я полностью с Вами согласна, проблемы детей - это проблемы у родителей. К сожалению, мало кто из родителей об этом задумывается. Чаще всего я от них слышу: "Мы его так не воспитывали. Непонятно откуда такое чудовище вылезло". Для того, чтобы поговорить с ребенком, много времени не требуется, главное качество этого разговора и желание.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 14:17

Сейчас кружков и секций в 1000000 раз больше, чем раньше


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 14:35

Результат того как власть оглупляет население считая что такими легче управлять.пока работает.но до поры,потом всем на орехи достанется от люмпенов и прочих...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 15:16

Раньше секций было много и стоили копейки. Теперь ,в среднем, танцы около 1500 руб/ мес. Это без учета костюмов... Сын ходит на карате- 1400 руб/ мес. Я не говорю уже о выступлениях, соревнованиях. Хорошо, если родители в состоянии это оплачивать, а если нет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 15:52

Страной правят люди с низким интеллектом. И ничего. В смысле ничего хорошего, для вас, граждане.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.01.2018 18:06

И совершают акты вооруженного насилия в других странах. Детишкам пример подают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 16:47

Как автор этого "мнения", должна извиниться перед читателями. Я рассмотрела только один аспект проблемы агрессии. Корни такого поведения подростков лежат в семье. тема эта очень болезненная и обширная, осветить ее коротко очень сложно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.01.2018 18:21

Все потому, что забыли анекдоты про плохого мальчика Вовочку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Gorenflot


23.01.2018 17:00

С высказываниями о низком EQ не согласен полностью, с тем, что корни такого поведения лежат в семье - лишь частично. Субкультура подростков во всех её проявлениях, в т.ч. в агрессии - это отражение климата общества в целом, показатель качества среды, калька социокультурных и эмоциональных отношений, преобладающих в ней (иногда господствующих). Фон детско-юношеской агрессии формируется общими установками ненависти и насилия мира взрослых, его информационным окружением, в котором находится подросток. Вот где, имхо, истоки надо искать. А семья - к сожалению, даже у хороших родителей со временем, бывает, глаз замыливается, и формируется терпимость к нетерпимому ранее, это да, но утверждать, что нынешняя российская семья - это ведущий транслятор агрессии, я бы не стал.

Я пост создавал осенью - он, считаю, в тему. Хорошее там видео, правильное.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.01.2018 11:15

Психология это псевдонаука. Специально придуманная и продуманная

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.01.2018 13:11

Акты вооружённого насилия совершают подростки с низким интеллектом.

а акты насилия без оружия-налоги,штрафы и т.п. совершают взрослые с высоким интеллектом. все насилуют друг друга.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Вендетта777


25.01.2018 12:35

Что за ерунда про низкий интеллект? Вы что его замеряли? Бредятину несут.Причина в том что общество больно-при чём здесь уровень интеллекта.Кто слишком много знает у того крышу и срывает.Счастье в неведеньи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Виктория РЯБОВА
психолог

Претендует на истину от первой инстанции?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.02.2018 11:37

А у взрослых высокий эмоциональный интеллект?)) вы в курсе, сколько у нас убийств и самоубийств? Во тьме так взрослые справляются со своими эмоциями и переживаниями. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

«Акты вооружённого насилия совершают подростки с низким интеллектом»

Ну вот она сделала это заявление и ЧТО? Она сделала некий вывод, самоутвердилась, или же предлагает программу по реабилитации?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv


12.05.2018 02:19

Я с ужасом читаю таких "психологов" - выпускников платных отделений какого-нибудь сантехнического университета и болотно-речной академии. Человек понимает в подростковой психологии значительно меньше, чем ничего., но берется о чем-то рассуждать... Хуже всего, что на еще и практикует.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Самое читаемое